Автоюристы. Польза или вред?
Юридическая сфера, сегодня, активно развивается практически во всех сферах деятельности, но особенно ярко это проявляется в страховании. Этому свидетельствует огромное количество различных объявлений и сайтов в сети интернет. Такое развитие рынка юридических услуг, безусловно, дала, слабая нормативная база и отсутствие должного опыта введения страхового бизнеса в России.
Сегодня хочу посмотреть на ситуацию под разными углами и заострить внимание на том, выгодно ли это клиентам?
Конечно, если говорить о страховании, то клиенту получить возмещение ниже стоимости ремонта, например, автомобиля ни как не хочется и тут на помощь приходит автоюрист, который помогает решить вопрос в пользу страхователя. И все бы хорошо, но с возросшей практикой юридического урегулирования подобных проблем, существенно возрастают убытки страховых компаний, которые они в свою очередь перекладывают на плечи клиентов, повышая страховой тариф или навязывая дополнительные услуги, что, безусловно, ударяет по каждому автовладельцу. Таким образом, запущенный круговорот денег, по большому счету оседает на станции юридических услуг и это на руку только им. Решением сложившийся ситуации я считаю, может служить изменение законодательства в этой части и создание единого регламента обслуживания убытка, т.е. выплата не в денежной форме, а в натуральной или в денежной, но по четко согласованной единой смете.